ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО

ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

Мотивацию на успешное заключение сделок

01

-//-

Работающие методики «дожима» Клиентов до сделки.

03

-//-

Знания и навыки, позволяющие увеличить количество Клиентов, и сократить количество отказов.

05

-//-

Навыки выявления истинных потребностей Клиента.

02

-//-

Значительное увеличение эффективности деловой коммуникации.

04

-//-

ДЛЯ КОГО ЭТО НУЖНО

КОМУ БУДЕТ ОСОБЕННО ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ

Для специалистов отдела продаж.

01

Которые хотят увеличить свои продажи минимум в 2 раза.

Для руководителей.

02

Которым необходимо вывести свой отдел продаж
на более высокий уровень.

НЕМНОГО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ

О ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИНГА

Особенности

  • 40% необходимой теории, 60% — интенсивной практики, для наилучшего закрепления и дальнейшего использования!
  • Использование активных методов обучения: кейсы, деловые игры, работа в парах/мини-группах, групповые дискуссии, «мозговой штурм».
  • Обратная связь с тренером после прохождения тренинга.

Формат обучения

Каждый из блоков включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть, «вспоминание» участниками собственного опыта и фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и предложениях тренера,
  • Практическую работу по данной теме – упражнения и тренировка в работе, мини-кейсы, групповые задания,
  • Обратную связь от тренера.

Продолжительность

10 академических часов

1 полный день с перерывом на кофе

или

2 дня по 5 академических часов

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОРАБАТЫВАЕМЫЕ В ТРЕНИНГЕ

Портрет Клиента и его потребности

В завершении этого модуля участники смогут определить, какой тип Клиента перед ними и какую модель поведения необходимо выстраивать для того, чтобы выявить его потребности и совершить продажу. В итоге, комфортно для себя и Клиента сделать правильное предложение.
Как выглядит закупщик и чего он хочет? Из каких принципов он выбирает поставщика?
Мотивация закупщика. За что его можно зацепить? Как на него влиять?
Фокус внимания. Сильный инструмент для точного определения истинных потребностей клиента.

02
Что продаете Вы, а что у Вас покупает Клиент

По итогам этого модуля участники натренируют и смогут преподносить свой продукт или услугу в виде ключевых составляющих, важных Клиенту. Именно анализируя эти составляющие, Клиент делает выбор в пользу одного или другого поставщика.
Чем отличается продажа с точки зрения продавца и покупателя. 3 главных ресурса обмена, участвующих в продаже, на которые важно обращать внимание.
А если у нас нет отличий от конкурентов? Как модель ПКСС (продукт как совокупность свойств) помогает продавать преимущества своего продукта и услуги. Эффективный инструмент для донесения выгоды до Клиента.
Какие 6 составляющих продает каждый менеджер при заключении сделки. Точнее – должен продавать.

01
За счет чего продавать

По окончании этого блока участники опробуют и натренируют применение наиболее важных методов для совершения продажи. В итоге, это позволит Клиенту легче сделать свой выбор в Вашу пользу.
Повышение результативности коммерческого предложения. Как заставить коммерческое предложение продавать в ваше отсутствие?
Закупочный центр. Кто принимает решение о закупках? Как определять их и эффективно работать с нужными людьми?
Достойная презентация своего товара и прохождение фильтров восприятия закупщика. Приемы и правила.
Подготовка презентации по принципу «Цель – во время – в конце».
Этапы эффективной презентации. Почему презентацию не слушают или не слышат главного?
Самые успешные на сегодняшний день техники аргументации и убеждения: «ФП» и «я -Потребитель»

04
Как продавать. Технологии и методы

В данном модуле участники разберут важные нюансы техник продаж и натренируют применение практичных методов активных продаж.
Воронка продаж. Как ее строить и применять в работе. Сколько и каких Клиентов нужно, чтобы выполнить план?
Какая главная ошибка мешает менеджерам с первых минут контакта? Говорить или спрашивать?
Активное слушание – основные приемы для использования в работе.
Поза, жесты и мимика. Как читать Клиента без слов и понимать истинный смысл сказанного?
Распознавание лжи в переговорах. Подробная схема, в которой все разложено по полочкам.
Эффективные переговоры. Какие составляющие обязательны, про что часто забывают?
Первый контакт. Набор инструментов первого контакта для достижения своих целей.
«Предварительные ласки», помогающие построению отношений.
Переговоры в неравных отношениях, жесткие переговоры. Приемы проведения.

03
Дальнейшая работа после тренинга

В завершении тренинга каждый участник составит для себя «Лист мероприятий» — перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать на работе из полученных знаний и навыков. Этот лист станет их планом работ для воплощения того, что они освоили на обучении.
Для руководителей, исполнение листа мероприятий сотрудниками, станет способом контроля за применением полученных знаний и навыков, а также оценкой отдачи вложений в обучение.

06
Преодоление препятствий

Этот модуль разбирает причины основных возражений и колебаний Клиента и способы работы с ними. В результате, менеджеры смогут снять большинство сомнений Клиента и существенно повысить вероятность того, что Клиент примет решение о покупке.
18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
Возражения Клиентов. Истинные причины и наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
Нейтрализация возражений Клиентов. Техника отработки возражений.
10 запрещенных слов и выражений в переговорах с Клиентом.
Использование логики, эмоций и чувств для увеличения скорости заключения сделок.
Закрываем сделку. Правила подталкивания к сделке. Приемы закрытия.

05
НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДИТ ЛИ ЭТО ВАМ?

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

За чашечкой вкусного кофе Вы встретитесь с нашим руководителем. Вы расскажете, чем занимаетесь Вы. Он расскажет, чем занимаемся мы. Прямо на консультации определите участки в Вашем бизнесе, с улучшением которых мы сможем помочь.


С ВАМИ БУДЕТ РАБОТАТЬ

Сергей Христофоров

  • Опыт работы — Более 25 лет
  • Управляющий  «BSBI Group»
  • Практикующий бизнес-консультант/тренер/коуч
  • Эксперт в сфере продаж и малобюджетном маркетинге
  • Автор продвинутых методик по совершенствованию бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе
  • 1991-2012 три высших образования
  • Повышение квалификации, курсы, тренинги (профессиональное развитие)
  • Тренинги по организации и управлению продажами
  • Проходил обучение у ведущих экспертов Европы, США и России по маркетингу, продажам, финансам и личной эффективности
  • Действующий член международной ассоциации независимых бизнес-консультантов
  • Владелец и совладелец четырех компаний в сфере оптово-розничных продаж, оказания услуг и производства. Личный опыт в продажах 21 год. Все авторские технологии испробовал и успешно внедрил на своих предприятиях.