Тренинги

Предложение по корпоративному тренингу по увеличению продаж в B2B

Формат: тренинг (теоритическая часть, обсуждение, тренировка)

Время работы: 6-8 часов

Составляющие тренинга:

  • Конкурирование в B2B – цена, единственный фактор?
  • Три основных метода конкуренции в B2B .
  • Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
  • Выявляем ценности – что Вы можете дать своим клиентам?
  • И за что из этого они действительно готовы платить
  • Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
  • Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
  • Ключевое уравнение ценности .
  • Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг .
  • 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B .
  • Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента .
  • Составление списка элементов ценности вашего предложения.
  • Сравнение с ближайшими конкурентами .
  • Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов .
  • Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
  • Уравнения ценности для Ваших клиентов .
  • Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента .
  • Подготовка целевых коммерческих предложений .
  • Базовые решения и дополнительные опции .
  • Ценность и стоимость дополнительных опций .
  • Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения ?
  • С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров ?
  • Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно ?
  • Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах .
  • Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту ?
  • Отдел продаж .
  • Конвейер продаж.

 

Стоимость однодневного тренинга – 10 000 000 рублей.